Лучшие игры по вселенной Star Wars на ПК. Звездные войны скачать торрент Звездные войны какие есть игры

Как обычно, стоит предупредить, что большинство из данного списка стратегий на ПК не являются современными, а значит могут отпугнуть некоторых геймеров. Однако, мы не берём совсем уж древние вещи, достойные , а ограничиваемся лишь тем, во что можно играть даже сегодня.

1. Star Wars: Empire at War

После провала нескольких своих проектов и успеха игр по лицензии от сторонних студий, медленно, но верно переквалифицировалась в издателя, стараясь доверять разработку другим. Поэтому новую стратегию по мотивам Star Wars тоже делала наёмная команда, имеющая опыт создания подобных игр. Выбор разработчика пал на ребят из Petroglyph, среди которых были и люди, приложившие руку к созданию серии Command & Conquer. Многие из геймеров уже знают, что доверие к данному исполнителю оказалось не напрасным. Новая действительно получилась тем, что большинство ожидало увидеть, представляя игру этого жанра в сеттинге .

Технически, авторам удалось использовать технологии, доступные на 2006 год, очень умело. Если во время анонса игру хвалили практически за кинематографическую картинку (Для стратегии), то сегодня она выглядит всё ещё неожиданно приятно. Планеты завораживают вращением, вулканы извергают потоки лавы, снежная буря на Хоте действительно является бурей.

В целом, если посмотреть на наш список стратегий по мотивам Star Wars, то можно увидеть, что Empire at War является практически ребёнком Force Commander и Rebellion. От первой ей досталось отсутствие добычи ресурсов в бою (В главном игровом режиме), поставка войск в виде подкрепления с орбиты и даже некоторые юниты. От Rebellion же тут остались герои, битвы флотов в реальном времени, ну и главное – стратегическая карта. Конечно, битвы флотов стали более-менее адекватными, герои теперь имеют только один тип миссий на каждого, а галактическая карта потеряла в своей глобальности. Но произошло это лишь потому, что умельцы Petroglyph делали не стратегию во вселенной Звёздных Войн, а типичную RTS с прослойкой в виде общей картины галактики.

Сами же бои представлены двумя типами: наземными и космическими. Для захвата каждой планеты, как правило, нужно победить в обеих битвах, но исключения есть и тут. Повстанцы могут высадить небольшую группу войск, минуя флот, попробовав подавить защиту на земле. Империя же может прямо из космического этапа разнести планету «Звездой смерти», что, естественно, ожидаемым образом сказывается на полезности захватываемого объекта.

Космические потасовки удались лучше всего из того, что представлено в Empire at War. У каждой из сторон есть несколько классов , исполняющих свои роли в сражении. Корветы разносят истребители, фрегаты гоняют корветы, крейсера пачками взрывают фрегаты, а капитальные корабли просто поливают огнём всё, что меньше их по размерам. Особняком от всего этого стоят бомбардировщики, торпеды которых могут проникать под щиты. Всё дело в том, что у кораблей, начиная с фрегатов, имеются уязвимые точки. Представлены они орудиями, двигателями, ангарами и генераторами щитов. Это делает ситуацию дрейфующего без орудий противника вполне реальной, а торпеды бомбардировщиков сделают её таковой быстрее остальных типов оружия. Выглядят космические битвы словно один из эпизодов Star Wars. Кораблики поливают друг друга огнём, «Капиталы» взрываются, раскалываясь надвое, а между всем этим носится мелочь из истребителей, пытаясь догнать друг друга. Действительно завораживающе, даже спустя 11 лет.

Наземным разборкам повезло немного меньше и главная проблема у них в «камерности» происходящего. Любой фанат звёздных войн помнит штурм Хота или битву за Геонозис. Так вот, к сожалению, в Empire at War нет и доли эпичности этих сцен из фильмов. Всё дело в том, что карты в игре неприлично маленькие и с узкими проходами. Помимо этого, лимит участвующих войск довольно мал, по причине того, что все они должны поместиться на карту. Поэтому и битва за болота Дагобы и штурм Корусанта с его небоскрёбами выглядит унылой делёжкой клочка земли между двумя и отрядом пехоты (Supreme Commander, вышедший на год позже, улыбается и машет).

Но так ли плохи наземные сражения? В целом нет, если отбросить масштаб, то всё не так уж и плохо. Тут в дело опять вступает знаменитая аутентичность . Как раз над ней авторы потрудились, не жалея сил. Каждая планета представляет собой уникальный ландшафт с соответствующими ему погодными условиями. Причём погода тут — не просто декорация, но и полноценная механика, влияющая на геймплей. Например, в песчаной буре на Татуине ракеты имеют меньшую точность, а в вулканической жаре пехота постепенно теряет здоровье. Помимо погоды, каждый из миров населяют различные местные обитатели. Среди них есть ополчение, поддерживающее одну из сторон, нейтральные животные или просто шныряющие тут и там зеваки, знакомые любому фанату.

Star Wars: Empire at War является конечной точкой развития стратегий данной тематики. Именно этот проект собрал в себе все идеи предшественников, дабы превзойти все попытки на этом поприще, сделанные раннее. И у этой игры задуманное авторами однозначно получилось. Доказательством успеха является как официальный аддон, выпущенный годом позже, так и множество фанатских модификаций. Помимо этого, каждую распродажу в данная ПК RTS держится на стабильно высоких местах и отнюдь не только за принадлежность ко .

2. Star Wars: Galactic Battlegrounds

Что делать, если очень хочется разработать стратегию по мотивам звёздных войн, но получается так себе? Ну, можно обратиться за помощью к тем, кто уже преуспел в данной области. Так, видимо, решили и в LucasArts, приобретая лицензию на движок у Ensemble Studios, которые тогда уже были на пике славы вместе с их Age of Empires. Результатом этого сотрудничества получилась игра, которая на долгие годы стала лицом RTS тематики Star Wars. Внешне она выглядит так, будто заботливые китайцы просто заменили слонов на шагоходы, но на самом деле это впечатление очень обманчиво.

3. Star Wars: Rebellion

Продолжает подборку Star Wars игр на ПК ещё один артефакт ушедших эпох. Сегодня он скрыт от глаз общественности практически как голокроны ситхов или джедаев, но менее впечатляющим от этого не становится. Как и многие другие игры того времени, Rebellion можно охарактеризовать одним словом: Аутентично. Действительно, начинается игра с ролика, показывающего шаттл, который летит через всю галактику, посещая знаковые места. После полёта игроки оказываются в меню, выполненном в виде кресла пилота того самого шаттла. Выбрав империю или повстанцев, новоявленного командующего ждёт следующее путешествие, уже к штабу стороны, которой он присягнул. И таким образом устроен весь интерфейс игры. Все меню, кнопки и оповещения сделаны так, будто пользователь реально находится в кресле командующего и никак иначе.

А что с игровым процессом? Ну, формально Star Wars: Rebellion это 4x стратегия (только не пошаговая), созданная под вдохновением от Master of Orion. Есть карта галактики, есть планеты с постройками на них, есть флоты, герои и наземные войска. С героями тут всё более интересно, чем со всем остальным, работающим ожидаемым образом. Всё дело в том, что у планет в данном проекте намного больше статусов чем «своя» и «чужая». Миры могут быть нейтральными, немного склонёнными к одной из сторон конфликта, или вовсе стойкими сторонниками одного из режимов. Герои же способны выполнять миссии. Вести переговоры, разжигать беспорядки, шпионить или устранять «коллег» из стана врага. Таким образом, главное тут — далеко не военная экспансия, а комбинирование дипломатии и решительных действий.

Эти самые решительные действия представлены битвами на земле и в космосе. Если со сражениями на поверхности всё более-менее понятно, так как они проходят в виде автобоя, то с баталиями в космосе всё куда интереснее. Выполнены они в 3D, с относительно полным контролем над ходом происходящего. Выглядит к сожалению всё это не так впечатляюще, как звучит в теории. Может быть, для своего времени эти бои и можно было похвалить, но сегодня они походят на потасовки неотёсанных кирпичей, плюющихся сгустками пикселей. Впрочем, пропустить эти бои можно, потому полноценным недостатком их нельзя назвать.

Если посмотреть в целом, то Rebellion является недооценённой жемчужиной среди стратегий по мотивам Star Wars. Интересна она будет прежде всего фанатам вселенной или же любителям глубоких и продуманных игр. Особенно радует тот факт, что участи Force Commander данный проект избежал. В связи с тем, что стратегия свободно продается в Steam и GOG, работа ее на любом современном ПК не является поводом для головной боли.

4. Star Wars: Commander

Продолжает подборку игр для полководцев по мотивам Star Wars современное воплощение стратегий на данную тематику. А ещё по названию данная игра подозрительно похожа на ту, которая описана ниже. Но не дайте сходству имён себя обмануть, ведь Star Wars: Commander является RTS для мобильных устройств.

Итак, игровой процесс представляет из себя модную нынче формулу «Копируем Clash of Clans». После выбора стороны повстанцев или империи игрок получает доступ к собственной базе, которую ему предстоит обустраивать. Независимо от выбранной для игры платформы, обустройство это требует времени, точнее очень много времени. Конечно, пользователи всегда могут ускорить процесс, понятное дело, заплатив из своего кармана.

5. Star Wars: Force Commander

Закрывает наш список стратегий по мотивам Звёздных Войн малоизвестный проект конца 90х, именуемый Star Wars: Force Commander. Забегая вперёд, про эту игру можно сказать одну вещь: её главную тему, играющую в меню, вы не забудете никогда. Этот ремикс «Имперского марша» сразу задаёт нужный темп, готовя вас к управлению отрядами штурмовиков. Сделано это неспроста, так как начальный ролик игры прямо готовит пользователей к тому, что управлять им предстоит войсками империи (Потом правда не совсем).

Главным режимом игры, пожалуй, является сюжетная кампания, посвящённая молодому имперскому командиру, гоняющемуся за повстанцами. Начинается сюжет на неких безызвестных и безликих каменюках, не представляющих из себя ничего интересного. Но со временем в истории поучаствуют и такие знаковые места как Хот, Татуин и многие другие, знакомые любому фанату Star Wars. Ещё одной интересной особенностью кампании является перенос ветеранов из одного сражения в другое, что призывает обращаться с подчинённым бережнее, чем Дарт Вейдер.

Игровой процесс довольно типичен для ПК RTS. База, войска, задания, различные типы юнитов и зданий. Но имеются и некоторые отличия. Например, добычи ресурсов как таковой в Star Wars: Force Commander не имеется в принципе. Вместо этого все войска приобретаются за так называемые «Очки командования» восполняемые со временем. Вторая особенность скорее эстетическая. Всё дело в том, что в отличие от других стратегий, местные постройки не производят юниты напрямую, а лишь готовят плацдарм для доставки подразделений.

К сожалению, хорошие моменты на этом заканчиваются и начинаются некоторые неприятности. Как и любой проект того времени, Star Wars: Force Commander не выдерживает никакого сравнения с современными RTS по части удобства управления. Поэтому перед тем, как бросать вызов местной камере, убедитесь в том, что ваши нервы готовы к подобному испытанию. Но самый большой минус заключается в том, что игра не попала в волну перевыпуска Star Wars проектов в GOG и Steam. Это конечно несколько странно, особенно учитывая то, что Tie Fighter, не работающий без , этой участи избежал. Но разве это может помешать тем любителям стратегий на ПК, которые захотят ознакомиться с данной игрой? Безусловно, Сила укажет им путь, пусть и не в самом светлом её проявлении.

Купить: негде, только искать старые диски на аукционах

Модификации к стратегиям на тему Star Wars

Многие знают, что фанатское творчество неудержимо, но в отношении Звёздных Войн оно неудержимо втройне. Многие игры были переделаны фанатами под данную вселенную и зачастую эти переделки выходили довольно качественными, например, знаменитый мод Galactic Warfare на Call of Duty 4. Но сегодня наша тема — стратегии на ПК, на которые тоже существуют модификации.

5. Warlords (для Homeworld 2)


Незатейливая и простая по своей концепции модификация в духе «Перенесём любимую вселенную в другую игру». Warlords позволяет поуправлять звёздными разрушителями, используя все преимущества управления и особенностей Homeworld 2. Кораблей много, есть даже ветераны войн клонов и экзотика из расширенной вселенной. Сделаны модели качественно, а вот эффекты вышли не очень. Но в целом, если мечтали устроить свалку из суперразрушителей класса «Палач», то Warlords - это ваш выбор.

4. Star Wars: Ascendancy (для Sins of Solar Empire)

Следующая наша героиня — это Ascendancy: модификация, созданная на базе Sins of Solar Empire: Rebellion. Посвящен этот труд фанатов разборкам после шестого эпизода из старого канона, который отменили после покупки вселенной корпорацией . В самом же моде всё куда лучше, чем с каноничностью в Звёздных Войнах. Модели качественные, фоны поражают, а местные битвы в вакууме способны пошатнуть авторитет даже Empire at War.

3. Star Wars: A Galaxy Divided (для Stellaris)

Какие модификации одними из первых появятся для почти идеальной ? Всё верно, это будет полный перенос вселенной Star Wars. A Galaxy Divided превращает и без того прекрасный Stellaris в нечто более подходящее любителям классики космоопер. Вездесущие звёздные разрушители, знакомая музыка, портреты рас, таланты и модели правления. Что ещё нужно для счастливого покорения галактики?

2. Star Wars: Republic at War (для Empire at War)

Модификация Republic at War — это один из примеров огромной любви поклонников Звёздных Войн к Empire at War. Суть мода проста: перенос происходящего в эпоху «Войн клонов». Звучит банально, но по качеству исполнения просто способно «Снести башню». Заменено всё: интерфейс, модели, звуки, фоны и меню. Карты делали настоящие фанатики аутентичности, а эффекты рисовали истинные пироманьяки. Красиво, весело и качественно. Большего тут и не скажешь.

1. Thawns Revenge (для Empire at War)

Thrawns Revenge создана теми-же людьми, что и вышеупомянутая Ascendancy. Обе модификации используют одни модели, но разные подходы. Но это всё неважно, потому что действительно важное в данном случае - это качество. Если бы свет увидела вторая часть Empire at War, то она бы выглядела как Thrawns Revenge. Лучшее описание подобрать сложно, просто посмотрите сами.

Специальный приз: Awakening of the Rebellion (для Empire at War)

Если вы когда-либо слышали о немецком качестве, то применим данный термин не только к автомобилям или бытовой технике. Вот, например, модификация Awakening of the Rebellion для Empire at War тоже вышла поразительно дотошной до мелочей. Главное тут — не ворох новых юнитов, новая система станций и верфей, градация юнитов по «Элитности» или полностью перерисованные модели. Нет, главное тут — сохранение атмосферы мрачности и потрёпанности оригинальной вселенной, которую мы видели в самой первой трилогии звёздных войн. И этот мод отражает узнаваемые фанатами особенности мира лучше, чем все остальные.

Можно ещё лучше: Expanding Fronts (для Galactic Battlegrounds)

Galactic Battlegrounds тоже не избежала модификаций от поклонников. Expanding Fronts, которая является практически фанатским дополнением добавляет в игру сотни юнитов, зданий и даже типов ландшафта. Сделано всё это на уровне качества не уступающем оригинальной игре. К сожалению, большинство из этих добавлений предназначено для режима редактора карт, что впрочем никак не уменьшает ценность данного произведения.

Тёмная лошадка: Imperial Winter

А вот Imperial Winter — это даже не модификация, а полноценная фанатская игра на свободном движке Spring RTS. Повествует она о противостоянии империи и повстанцев и представляет из себя классическую RTS. Строим базу, юниты, воюем. Всё по классике. Вот только поиграть, к сожалению, пока ещё нельзя. Проект увяз в бесконечных бета версиях, доступных ограниченному числу лиц, и когда он из них выберется, покажет лишь время.

На сегодня это всё, что может заинтересовать любителя стратегий на ПК и вселенной Звёздных Войн. Да, есть ещё игра про поселения Гунганов сомнительного качества, и да, есть ещё много модов на Empire at War. Однако в этой подборке описано всё наиболее законченное и готовое к употреблению как молодыми джедаями, так и матёрыми имперскими адмиралами. Поэтому крепких вам щитов, и да пребудет с вами Сила.

17-е декабря 2015-го стало для миллионов людей во всём мире главной датой не только текущего года, но и последнего десятилетия. Именно в этот день на экраны кинотеатров вышел седьмой эпизод главной саги этой вселенной – . Фильм вызвал много споров среди фанатов серии, растеряв в погоне за отсылками к оригинальной трилогии, собственную целостность и скатившись к многочисленным само повторам (детальный обзор фильма читайте ). Но, тем не менее, возродило историю далёкой-далёкой галактики, которая развивается уже, без малого, сорок лет. А в ближайшее время всех фанатов будут ждать новые номерные части и многочисленные спин-оффы. Но, пока они находятся на стадии съёмок, а прикоснуться к силе хочется прямо сейчас, мы подготовили для вас новый ТОП лучших игры, когда-либо выходивший по вселенной Звёздных войн , познакомившись с которым, любой читатель сможет выбрать для себя игру по душе и превосходно провести время в ожидании новых экранизаций. И да прибудет с вами сила!

10 место

«Star Wars: Empire at War»

«Star Wars: Empire at War» – единственная в подборке, и одна из немногочисленных во всём списке игр по Star Wars стратегия. Над разработкой трудились бывшие авторы «Command & Conquer» , что положительным образом отразилось на итоговом качестве проекта, вышедшего в 2006-ом году. По своей сути «Empire at War» – это смесь глобальной стратегии и классической RTS, имеющая значимое сходство с популярной серий «Total War» , хотя в несколько меньшем масштабе. Игроку предлагалось два режима. На глобальной карте он развивал технологии, создавал армию и выбирал планету для атаки. А во втором режиме непосредственно проводились сражения, проходящие в реальном времени. Игра, в качестве юнитов, предлагала знакомые модели штурмовиков, шагоходов АТ-АТ и, даже, возможность вывести на поле боя Оби-Вана Кеноби и Дарта Вейдера.

9 место

«X-Wing Alliance»

Серия космических симуляторов X-Wing , наверное, одна из самых популярных и качественных игровых реализаций вселенной Star Wars . Игры сочетали в себе превосходную графику по меркам тех времён («X-Wing Alliance» вышел в 1999 году), превосходные звуки и увлекательный геймплей. «X-Wing Alliance» стала заключительной игрой в линейке, но итоговое качество позволяет с удовольствием играть в неё и сегодня, спустя целых 16 лет. Правда, нужно быть готовым, что в далёкие 90-е моды на повсеместное упрощение и казуализацию ещё не было, и во многих миссиях придётся изрядно попотеть. Но оно того определённо стоит.

8 место

«Star Wars: Episode I Racer»

Сколько бы поклонники оригинальной трилогии (4-6 эпизоды) не спорили о плюсах и минусах новой (1-3-й эпизоды), сейчас настала пора осознать тот факт, что приквэл оригинала стал каноном, и теперь уже о нём следует говорить фразы «раньше было лучше» и тому подобное. Тем не менее, эпизоды о становлении Энакина Скайуокера одним из самых могущественных тёмных лордов, значительно расширили вселенную и привнесли в неё множество новых красок. Это, прежде всего, касается первого эпизода. Сцена гонок на летающих карах из «Призрачной угрозы» была одной из самых запоминающихся сцен не только первого эпизода, но всех новых серий вообще. Именно этим гонкам и посвящена игра «Star Wars: Episode I Racer» . В роле юного Энакина, игроку предстояло зарабатывать победные балы, улучшать свой болид и побеждать в гонках. Заурядный набор элементов. Но всё компенсировалось очень высокой игровой динамикой и неповторимым чувством скорости.

7 место

«LEGO Star Wars: The Complete Saga»

Сегодня в серии игр LEGO просто неисчислимое количество различных адаптаций, затронувших практически все популярные вселенные. Тут вам и «Гарри Поттер» , и «Пираты Карибского Моря» , и «Бэтмен» , и , и «Властелин колец» , и . Словом, – чего только нет. Но, по сути, началось всё именно со Звёздных войн . Принцип геймплея, который имеется сегодня, остался неизменным. Знай себе, разрушай декорации, сражайся с противниками, собирай кнопки и открывай новых персонажей, чтобы собрать больше кнопок, чтобы открыть новых персонажей чтобы… Одним словом, – незамысловатый геймплей, который, на ряду с простым, но приятным юмором, способен отлично скрасить свободное время.

6 место

«Star Wars: The Old Republic»

« Star Wars : The Old Republic » – амбициозный проект и самая масштабная игра по вселенной. Это многопользовательская RPG которая должна была сделать переворот в жанре. Разработчики уверяли, что в неё будет интересно играть даже в одиночку, а все реплики и диалоги будут озвучены профессиональными актёрами. В результате, когда игра стала доступной, многие фанаты ринулись на просторы далёкой-далёкой галактики. Да, соло-игрокам здесь было чем заняться, множество неплохих кат-сцен и роликов создавали впечатление одиночной кампании. Но, спустя некоторое время, игра стала терять подписчиков катастрофическими темпами. И даже переход на условно-бесплатную модель распространения, особых результатов не дал. Тем не менее «Star Wars: The Old Republic» – это единственная MMORPG в линейке, дающая возможность померится силой и мастерством владения световым мечом не только с ботами, но и с реальными людьми.

5 место

« Star Wars : Republic Commando »

«Star Wars: Republic Commando» – задумывался как тактический шутер, действия которого будут происходить от лица штурмовиков. Игроку под командование попадает отряд, которому можно отдавать различные приказы, для обеспечения максимально качественного выполнения поставленных целей. На деле, глубокой тактики здесь не было. Подчинённые игроку штурмовики, резво прятались за укрытиями, вели ответный огонь и открывали двери. Но не более. Тем не менее, игралось это весьма бодро, а небольшая продолжительность не успевала дать игре возможность наскучить. К тому-же, нам в кои-то веки позволили играть за одних из самых узнаваемых действующих лиц саги, которых до этого постоянно обходили стороной.

4 место

«Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy»

Серия игр «Star Wars Jedi Knight» и «Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy» в своё время было чуть-ли не революцией в кругу игр по мотивам Звёздных войн . Игроку предлагалось практически с первых минут взять в руки световой меч (который оставлял на стенах раскалённые следы, что приводило в 2003 году в неописуемый восторг), использовать силу и выписывать акробатический пируэты. Вместе с отличным левел-дизайном и хорошо переданной атмосферой фильмов, «Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy» заслужила у игроков уважение и получила отличные отзывы.

3 место

«Star Wars: Battlefront»

«Star Wars: Battlefront» – это уже три игры, если не считать двух версий для PlayStation Portable . Первый две вышли в 2004-ом и 2005-ом годах, и уже тогда не могли похвастаться ни хорошей графикой, ни вразумительной одиночной кампанией. Но явное достоинство у игр было – многопользовательский режим, который позволял сражаться на, знакомых по кинолентам локациях, примеряя роль каждой из сторон конфликта. Игроку позволяли играть не только за штурмовиков, но и дроидов и джедаев. В 2015-ом компания DICE выпустила новую игру, которая оставила себе лаконичное название «Star Wars: Battlefront» , не став называть своё детище третьей частью. Игра включает в себя ровно то же, что и предыдущие игры, став масштабнее, красивее, продуманнее и современнее. Попробовать определённо стоит.

2 место

«Star Wars: The Force Unleashed»

«The Force Unleashed» предлагает игроку ощутить себя в роли ученика Дарта Вейдера Старкиллера . Главному герою подвластна тёмная сторона, что дарует ему поистине уникальную силу. Игроку предстоит сражаться с повстанцами, ударами силы выламывать двери, гнуть металлические балки, пускать молнии и крушить звёздные разрушители. Игра выглядела очень амбициозно на стадии анонса, но после релиза оказалось, что геймплей сводится к прозаичным однотипным миссиям, с боссом в виде джедая в финалах, и плохому левел-дизайну. Но именно «Star Wars: The Force Unleashed» стала той игрой, которая на порядок лучше остальных позволила почувствовать силу и прикоснуться к тёмной стороне. А разбрасывать противником силовым захватом было поистине превосходно.


1 место

Венец и эталон всех игр, выходивших с подзаголовком Star Wars , без преувеличения является, без малого, идеальная RPG – «Star Wars: Knights of the Old Republic» (и её продолжение «Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lord» , с учётом фанатских модификаций, исправляющих недоработки оригинала). «Knights of the Old Republic» – это качественная, выверенная до малейших деталей ролевая игра, значительно дополняющая оригинальную вселенную, не идя при этом на вразрез известным сюжетным линиям. Здесь есть и отличная система прокачки, и хорошие диалоги, и боевая система, и сюжет, который своими поворотами и интригующими моментами, может поспорить с некоторыми полнометражными картинами. «Star Wars: Knights of the Old Republic» подойдёт даже для тех, кто не любит Звёздные войны , а уж для фанатов серии и любителей RPG – это самый настоящий must have. Если вы, по каким-то причинам, не играли в «Star Wars: Knights of the Old Republic» , сейчас самое время исправить это досадное упущение (к тому-же совсем недавно игра вышла для устройств на базе Android ).

  1. Star Wars: Knights of the Old Republic
  2. Star Wars: The Force Unleashed
  3. Star Wars: Battlefront
  4. Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
  5. Star Wars: Republic Commando
  6. Star Wars: The Old Republic
  7. LEGO Star Wars: The Complete Saga
  8. Star Wars: Episode I Racer
  9. X-Wing Alliance
  10. Star Wars: Empire at War

В двух предыдущих частях статьи мы рассказали о неснятых фильмах и сериалах по «Звёздным войнам» и неизданных книгах и комиксах. Теперь пришло время рассказать о незаконченных играх по этой вселенной.

Пожалуй, самая громкая отменённая игра по «Звёздным войнам» - экшен Star Wars 1313. Фанаты связывали с ним огромные ожидания.

Игрой занималась компания LucasArts при поддержке Industrial Light & Magic, Lucasfilm Animation и Skywalker Sound. Название служило отсылкой к одному из уровней Корусанта, который считался сердцем криминального мира планеты. Сюжет игры планировалось связать с сериалом Star Wars: Underworld, а роль главного героя отводилась Бобе Фетту. Источником вдохновения для разработчиков явно служила всё та же серия Uncharted - в игре нас ждали бы перестрелки с использованием укрытий, вид от третьего лица и элементы платформера.

Игра стала одной из первых жертв сделки с Disney. Новые владельцы закрыли отдел разработки LucasArts, оставив компании только издательские функции и всего десяток сотрудников.

Судя по концепт-артам, мир «Звёздных войн» в 1313 напоминал бы киберпанк (художники Бруно Вернек и Густаво Мендонса)



Боевик от Visceral Games

В 2013 году одно из ведущих игровых издательств Electronic Arts заключило с Disney десятилетний контракт на создание игр по мотивам саги. Сразу несколько подразделений EA взялось за разработку проектов по «Звёздным войнам» - в том числе и Visceral Games, известная по серии космических хорроров Dead Space. Студия начала трудиться над приключенческим боевиком, а креативным директором проекта стала Эми Хенниг - сценарист и директор первых трёх частей великолепной серии Uncharted.

У Хенниг было чёткое видение проекта. Разработчики планировали создать сюжетно-ориентированную игру, напоминающую по духу фильм «Одиннадцать друзей Оушена»: главные роли отводились представителям криминального мира. По ходу прохождения мы играли бы за разных персонажей, владеющих множеством хитростей и уловок. Действие развернулось бы во времена оригинальной трилогии.

По слухам, одной из главных претензий EA к игре от Visceral было отсутствие в ней джедаев

Игра находилась в разработке не один год, однако до аудитории доходили лишь крохи информации, отдельные концепт-арты и демо-ролики. В итоге проект не просто приказал долго жить, но и похоронил саму Visceral Games. В октябре 2017 года стало известно, что EA решили закрыть студию, а вместе с ней и проект.

Это решение туманно обосновали плохими отзывами игроков, участвовавших в тестировании, и тем, что игра не соответствовала современным тенденциям индустрии. Но, по рассказам инсайдеров, ресурсы студии и бюджет просто не отвечали амбициям проекта, Visceral Games и EA не находили общего языка, а Хенниг пыталась лично контролировать каждый аспект разработки и конфликтовала со своими подчинёнными.

Наработки команды Visceral Games передали другим студиям EA, которые сейчас заняты играми по саге. Какие-то идеи могут перекочевать в будущие проекты по «Звёздным войнам», но это будет уже совсем не та игра, что делала Хенниг.

Нерождённые сиквелы

Концепт-арт KOTOR 3 с предполагаемой главной героиней, Наришей

Самым ожидаемым сиквелом игры по «Звёздным войнам», который так и не увидел свет, можно назвать Knights of the Old Republic 3 . Две первые части - одни из лучших игр по Star Wars. Фанаты надеялись, что серия будет развиваться и дальше, - тем более что на это намекал финал второй части.

По словам геймдизайнера Джона Стаффорда, у разработчиков был готов сценарий, дизайн миров, персонажи и львиная доля квестов… Но в тот момент LucasArts испытывала серьёзные трудности, и проект пришлось закрыть ещё до анонса. Вместо KOTOR 3 мы в итоге получили онлайновую The Old Republic.

Историю Кайла Катарна, первого похитителя чертежей Звезды смерти, должна была продолжить Jedi Knight III: Brink of Darkness . Но информация о ней впервые появилась в 2008 году, когда работа над игрой давно прекратилась. Причины так и остались неизвестны.

Не получила третью часть и серия Battlefront. По словам одного из основателей студии Free Radical, в 2008 году игра была практически готова. Утёкшие в сеть кадры и даже альфа-версия Battlefront III подтверждают, что разработка действительно дошла до поздней стадии. Сотрудники Free Radical и LucasArts валят вину за отмену проекта друг на друга: разработчики якобы постоянно срывали сроки, а издатели не желали вкладываться в продвижение игры.

А вот сиквел отличного шутера Republic Commando, где игроки участвовали бы в Войнах клонов в роли элитных республиканских бойцов, свернули на ранней стадии. Вторая часть должна была называться Imperial Commando и рассказать о сражениях клонов против зарождающегося Альянса повстанцев. Но из-за низких продаж оригинальной игры сиквел не получил зелёный свет.

Приключения республиканских коммандос продолжились на страницах книг

На ранней стадии приказала долго жить и третья часть Star Wars: The Force Unleashed. В ней Дарт Вейдер и его непокорный тайный ученик Старкиллер должны были вновь стать союзниками в борьбе против Императора, решившего найти себе нового ученика. Смена политики LucasArts и массовые увольнения в компании поставили на проекте крест, прежде чем началась разработка.

Слишком смелые идеи

Среди отменённых игр по «Звёздным войнам» было несколько космических симуляторов. Например, Star Wars: Dark Squadron , где игрокам предстояло играть за имперских пилотов и воевать против повстанцев, и новая трилогия Rogue Squadron для консолей, ставшая жертвой перестановок в руководстве LucasArts. Не добрались до релиза и несколько игр про наёмников и контрабандистов - в том числе те, где главными героями должны были стать Хан и Чубакка.

Но были у авторов саги и куда более дерзкие задумки. Так, в конце 1990-х LucasArts трудилась над игрой The New Emperor , героем которой должен был стать… C3PO. Он выступал в нетипичной для себя роли шпиона. Вскоре после битвы при Эндоре он должен был проникнуть в сердце Империи, чтобы выведать личность её нового правителя.

Незаконченная игра Star Wars: First Assault существует в бета-версии, и её можно найти в интернете

Другой необычный проект носил рабочее название Jedi Outlaw . Действие игры планировалось перенести на 500 лет в будущее, когда между джедаями и ситхами установился хрупкий мир. Героем игры должен был стать последний потомок Скайуокера, ложно обвинённый в убийстве и пытающийся очистить своё имя.

Задолго до съёмок седьмого эпизода в LucasArts планировали игру Star Wars: Episode VII: Shadows of the Sith . В нём мы играли бы за Бена Скайуокера, сына Люка и Мары Джейд, который балансировал на грани между Светом и Тьмой, изучая возможности Силы. Бену предстояло использовать их в битве со своим кузеном Джейсеном, перешедшим на Тёмную сторону.

Мобильная игра Star Wars Outpost позволила бы игрокам самим строить империи

А ещё до того, как Дарта Мола возродили в мультсериале «Войны клонов» и фильме « », вернуть его собирались разработчики из студии Red Fly. Они задумывали игру о молодости Мола , но тут вмешался Лукас, который предложил ввести в игру ещё одного ситха - Дарт Талон из серии комиксов «Наследие».

Проблема в том, что она жила спустя век с лишним после событий оригинальной трилогии. Лукаса это не смутило, и он предложил сделать героем клона или потомка Мола. Тот должен был бросить вызов Дарту Крайту, который создал новый Орден ситхов и отверг правило двух. Проект был закрыт на стадии прототипа - по мнению разработчиков, причиной стала подготовка к сделке с Disney.

Игра с Дартом Молом в главной роли носила рабочее название Battle of the Sith Lords

* * *

Некоторые проекты ждало множество фанатов, но большинство других отменённых игр по «Звёздным войнам» остались неизвестны широкой публике. О них мы узнали только спустя годы из интервью разработчиков или книг об истории саги.

Многие из отменённых игр связаны с закрытием собственной разработки LucasArts. На этом развороте из книги, посвящённой истории LucasArts, вы можете увидеть, сколько ещё игр эта студия планировала, но так и не смогла сделать.


В этой увлекательной космической стратегии с элементами ролевого жанра вы станете свидетелем эпических галактических сражений между двумя конфликтными фракциям – это повстанцы и воины Империи. В игре вы вправе сделать выбор, за какую из двух рас вы сможете играть. В процессе игры вы будете участвовать в сражениях не только на поверхностях отдаленных галактик, а еще битвы в космолетах станут доступны в данной игровой версии. Но для начала вам потребуется обустроить свою космическую базу, создать там защитные сооружения, чтобы защитить ваш космический сектор. Ищите новые космические технологии, полезные ресурсы на галактиках, чтобы также обустроить и модернизировать ваш космический транспорт. Скачать игру Звездные Войны через торрент можно совершенно бесплатно на нашем игровом портале. Создавать вам нужно как можно больше защитных сооружений, а также изучать новые технологии для развития вашей галактической армии.

Игровая фабула

Начало игры ознаменуется тем, что вы, после выбора соответствующей игровой фракции, начнете формировать армию ваших воинов. Для этого нужно копить игровые очки, а также есть возможность заняться разведывательной деятельностью. Изучите вражеский сектор, отправьте туда разведчиков, чтобы они смогли там захватить у врага новые космические технологии и ресурсы. События игры происходят в режиме реального времени, так что следите за тем, чтобы команда врагов не смогла захватить ваш игровой сектор. Очень интересно будет проходить игровые миссии в космосе. Увидеть космические сражения на звездолетах – это просто уникально. Среди ваших подопечных будут как обычные космические рейнджеры и пехотинцы, так и более модернизированные роботизированные существа. Изучите главные игровые режимы, чтобы потом успешно захватывать не только территории врагов, но еще и целые планеты.

Механика игры

Игра предусматривает масштабный режим, в котором игроку позволительно управлять и контролировать огромные галактики. В таком режиме вы будете заниматься сооружением космических станций и объектов, а также получать бонусные очки за постоянное расширение вашего игрового сектора. В игре Звездные Войны, скачать торрент на ПК которой можно бесплатно на нашем сайте, вы сможете увидеть и пошаговый тактический режим. Здесь вы станете участником грандиозных космических сражений на просторах галактики, а также на отдельных планетах. И еще можно стать настоящим стратегом, чтобы повести целую армию покорять всю галактику.

Эпилог

Весь процесс игры сопровождается приятной музыкой, но главное – это глобальные сражения. Вы должны будете максимально защитить свою космическую базу. Используйте технологии, занимайтесь шпионской деятельностью, это все доступно в разных игровых режимах. Уникальные битвы, огромные армии воинов, бесконечные галактические миссии представлены в этой игре!

Особенности Звездные Войны

  • Мятежники. Перейдя на сторону повстанцев, вы сможете формировать сначала огромную армию пехотинцев, а затем, по мере накопления денежных игровых средств, можно будет прикупить более модернизированных воинов.
  • Герои из фильма. Здесь вы встретите уже знакомых героев – Дарта Вейдера, Люка Скайуокера и других известных персонажей.
  • Масштабные битвы. Трудно будет сражаться с врагами непосредственно в космосе, используя космические летательные аппараты. Но за победу на таких локациях вы получите еще больше очков для формирования еще большей армии повстанцев.
  • Имперские войска. Если вы перейдете на сторону бойцов Империи, тогда сможете взять под свой контроль необычных героев – это опытные элитные рейнджеры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Звездные Войны через торрент бесплатно.

Рано или поздно традиции надоедают и хочется сделать что-то совсем другое. Так произошло с февральским «ТОП-10», который мы посвятили не самым ожидаемым играм весны, как всегда делали, а вселенной «Звездные войны» . Тем более, наследие Лукас оставил богатое, да и бренд в ближайшие годы еще не раз прогремит, за что спасибо компании Disney , купившей LucasArts со всеми правами.

Но мы даже представить не могли, перед каким сложным выбором мы поставим наших читателей. Результаты голосования говорят сами за себя. Рассмотрим их подробнее.

Но стоит отдать им должное: за исключением сценария игра осталась на том же высоком уровне. Это был стремительный, увлекательный экшен от третьего лица, в котором для большей привязанности к персонажу позволялось выбирать его пол, расу, одежду и световой меч. Точнее, свечение меча: вам какой, зеленый или голубоватый? Опять таки, чистый фан. Плюс ко всему, в Jedi Academy был отменный мультиплеер.


Игра начинается прологом, который в свое время вызывал одно восхищение. Дарт Вейдер шел по красивому зеленому коридору, одним взмахом руки снося ворота, другим – сбрасывая в пропасть отряды врагов. Заграждения разлетались в щепки, деревья падали, кусты покачивались, а плащ Темного Лорда пафосно развевался при ходьбе. Потом все эти фокусы стал показывать ученик Вейдера – Старкиллер, которого он вырастил на роль собственного ассасина.

Представляет собой очень упрощенный слэшер, в котором чувствуешь себя всемогущим, но получаешь от этого удовольствие. Она почти полностью состоит из эффектных моментов. Противников можно было бросать в окна, прямо в открытый космос, и вместе с ними к звездам улетали ближайшие ящики. Старкиллер махал ручкой – и беспомощные отряды отлетали подальше. В LucasArts тогда сделали ставку на зрелище и не прогадали.


Трудно недооценить вклад этой ролевой игры в жанр. Без нее не было бы никакой и , например. Для ролевиков там была невероятная свобода, хорошо проработанный мир, оригинальные квесты, замечательный сценарий и отличная ролевая система, основанная на D&D. Игроки метались между темной и светлой сторонами Силы, принимали сложные решения и фактически выбирали, по какому пути будет развиваться история и что их ждет в финале.

А для поклонников вселенной это были новые горизонты, о которых они понятия не имели. Их относило к событиям, происходившим за тысячи лет до войн клонов и прочего «я твой отец». Откровенно говоря, появление Knights of the Old Republic стало одним из самых значительных событий в истории вселенной «Звездных войн». Оно не менее ценно, чем обе трилогии.

Следующая тема «ТОП-10» еще жарче! Помните те порты игр, которые наводили ужас? Когда нельзя было нормально пострелять, нормально пройтись по карте? Когда оптимизация отсутствовала напрочь, а картинка при этом была отвратительной? Когда приходилось качать любительские патчи, которые заставляли портированную версию видеть широкоэкранные разрешения? Вспоминайте все эти издевательства разработчиков и пишите в у нас на форуме. Расскажите людям правду.