Семейное дело 4. Прохождение DLC Far Harbor. Задание #1: «Поговорить с Касуми»

Семейное дело - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев.

Прохождение

Таркин у ворот Погоста просит вас исследовать семейный склеп Сурреев и найти артефакт для него.

Ключ от склепа Сурреев заберите у окаменевшей колдуньи Кванны в гробнице , которая охраняется псом Андрасом. Чтобы снять окаменение с Кванны, используйте «Доспех мороза» или «Благословение» (используйте сначала «Доспех мороза», если хотите открыть саркофаг, иначе на вас также будет наложено окаменение). Поговорите с ней. Если вы будете сражаться с Кванной, то она призовет себе на помощь миньонов нежить, которые исчезнут, как только вы её убьете.

Теперь отправляйтесь в семейный склеп Сурреев и откройте дверь. В первой комнате семейного склепа есть две кнопки на стене. Нажмите их, чтобы открыть каменную дверь.

Телепортируйте одного из ваших спутников в третью комнату и поставьте его на прижимную пластину. Затем используйте «Спиритизм» (задание «Резкое пробуждение »), чтобы увидеть три рычага на стене во второй комнате с саркофагом. Активируйте рычаги (средний-левый-правый), и откроется секретный люк.

Артефакт находится в саркофаге.

Когда вы попытаетесь покинуть гробницу, глиняные стражи оживут и нападут на вас.

Сообщите Таркину о находке (если его нет у входа , то найдите его с другой стороны Погоста ), он скажет, что это часть оружия - Анафемы. Другая часть артефакта находится на острове Кровавой Луны.

Когда вы окажетесь на острове Кровавой Луны, найдите люк в северо-восточной части (задание «Друид »), ведущий в Архив. Вам потребуется высокое Восприятие, чтобы заметить его (используйте «Спокойствие духа», чтобы увеличить Восприятие).

Внутри Архива найдите вторую половину Анафемы.

Когда у вас будут обе части артефакта, поговорите с Таркином .

Если вы отдадите ему детали Анафемы, то он создаст лучшее двуручное оружие в игре, когда вы окажетесь в Арксе.

Структура задания

Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев. Последняя из семьи, Джоанна, считала артефакт фамильным сокровищем и завещала похоронить его вместе с ней. В будущем помощь Таркину может сыграть нам на руку.

Если Хворь просит найти Таркина :

  • Хворь сказала, что перед тем, как отправляться, нам нужно найти Таркина и вернуть его на борт "Госпожи Мести".

Нам удалось найти семейный склеп Сурреев. Теперь нужно найти в нем могилу Джоанны Суррей.

Нам попался клочок бумаги, где написано о некоем знаменитом предмете, что свел с ума Джоанну Суррей. На полях страницы нацарапаны цифры: 2 - 3 - 1.

В семейном склепе Сурреев мы нашли странный предмет. Не тот ли это артефакт, что искал Таркин?

Таркин опознал артефакт - это фрагмент оружия, нареченного Анафемой. Он предположил, что вторую часть можно найти на острове Кровавой Луны.

Мы узнали, где находится вход в архивы на острове Кровавой Луны. Где-то там, внутри, мы найдем вторую половину Анафемы.

Нам повстречалась странная пещера. Возможно, именно здесь спрятан клинок Анафемы.

Мы нашли вторую половину Анафемы.

У нас в руках обе половины Анафемы. Таркину будет приятно узнать о наших успехах.

Варианты завершения задания :

  • Таркин получил все части Анафемы.
  • Все части Анафемы остались у нас.
  • Таркин мертв. Видимо, мы так никогда и не узнаем, чего он хотел добиться в своих поисках.
  • Мы отплыли с Побережья Жнеца, оставив Таркина там.

В этом квесте главному герою предстоит доставить Касуми ее родителям, или же доставить до них известия о ее смерти.

Для удобства, используйте краткое содержание статьи:

Прохождение квеста «Семейное дело» (DLC Far Harbor)

Задание #1: «Поговорить с Касуми»

Что бы поговорить с Касуми нужно добраться до Акадии, потому-что она все еще находится там. Находим ее и начинаем беседу, в беседе Касуми обрадуется что на острове наконец-то воцарился мир и скажет главному герою, что много думала над тем возвращаться ли ей домой или нет и она решила вернуться. Это решение далось Касуми нелегко, она понимает что своими действиями причинила своим «родителям» боль и хоть она оказалась права и она на самом деле синт, Касуми считает что ей необходимо вернуться домой к родителям и играть там и дальше роль любящей дочери.

В зависимости от того закончил главный герой свои дела на острове или нет, выбираем вариант ответа, но итогом будет одно — «Отправляемся в Содружество».

Важно: При высоком уровне Харизмы, можно попробовать переубедить Касуми в том что она синт, тогда девочка поедет домой со спокойной душой.

Задание #2: «Поговорить с Кэндзи Накано»

Теперь нужно попасть в Содружество, для этого перемещаемся в поселение Фар-Харбор, идем к катеру, который дал нам отец Касуми и отплываем с этого «гостеприимного» острова.

Хоть главный герой забирается в лодку один, в дом семьи Накано он попадает вместе с Касуми. Родители безумно рады возвращению дочери и безумно благодарны главному герою что он смог доставить их дочь домой. В разговоре с родителями, Касуми скажет что просто хотела «проветриться» и привести свои мысли в порядок и конечно же она понимает что она ни какой не синт.

Far Harbor, как и оригинальная RPG , имеет несколько концовок . Основная задача последнего на сегодняшний день DLC – найти девушку Касуми на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на Острове также существуют разные фракции и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.

Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия) . Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.

Выбор Акадии и синтов

Основное решение в отношении синтов Акадии: уничтожить их или нет. Вы можете рассказывать о них Институту или Братству Стали (к кому присоединились в оригинальной игре), можете даже капитану Эйвери о них сообщить в Фар-Харбор или Аллану (торговцу оружием).

Если решите уничтожить , то получите уникальное оружие снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», перк «Погибель Акадии» и достижение «Какой должна быть жизнь» .

Касуми умрёт во время бойни.



Если хотите помочь синтам – просто помогайте ДиМе, выполняйте его задания. Касуми выживет. О её судьбе мы рассказали ниже.

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить поселение на пристани Фар-Харбор , то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли ». Как только по заданию Лучше не вспоминать найдете Код отключения конденсаторов , сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».




Если решите им помогать , то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа , можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите – жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите – всё будет спокойно.

Выбор Дети Атома

Уничтожить фракцию легко , если использовать ключ запуска ракет, что находятся на подлодке, где обжились Дети атома и именуют оное место Ядро. Проходите в центр подлодки, где живет Верховный исповедник Тект и за его спиной вставляйте флешку в терминал. Потом резво покидайте Ядро.

Соответственно, получите перк «Житель Фар-Харбора» на +5 ко всем сопротивлениям и достижение «Очищение земли» . Но, если решите им помочь, то придется уничтожить Фар-Харбор, а награды описаны чуть выше.

Мирная (лучшая) концовка

Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом. Во время задания Какой должна быть жизнь есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате появится квест – Реформация . В завершении выполнения всех условий, ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц , а кровопролития более не будет. Герой получает перк «Защитник Акадии» (в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).

Касуми будет жить.

Концовка Геноцид (плохая)

Есть способ и уничтожения всех фракций. В результате, вы получите только один перк и боле никаких наград.

  1. Используйте коды запуска для уничтожения атомных ядер и взрыва Ядра.
  2. Отправляйтесь к ветряной электростанции и уничтожьте Фар-Харбор (на терминале 03 выберите Tempest).
  3. Отправляйтесь в содружество к Братству Стали и расскажите им об Акадии. Они отправят отряд и уничтожат синтов.

Разумеется, что Касуми умрет.

Судьба Касуми

История Касуми завершится после того, как вы решите, что же делать с островом в целом. Она вернется к родителям и расскажет правду. Побеседуйте с ней еще на острове (пред отбытием на материк) и помогите решить , хочет ли она вообще возвращаться или предпочтет остаться на острове.

Почему сразу Кузя? - возмутился малыш.

Ну, ее величество не могла, она же самая добрая и солнечная девочка на свете!

А я, значит, не добрая и не солнечная? - сделал бровки домиком магический мальчишка.

Маркиз с мэтром хохотнули, а его величество невозмутимо сказал:

А ты мужчина! Смелый, сильный и кого хочешь до слез доведешь, в смысле защитишь!

Не сразу уловив иронию, Кузя удивленно вытянул губки трубочкой, надо же он - мужчина! А затем переместился на стол и стал нападать на стопку бумаг, изображая дерущегося рыцаря и помогая себе грозными выкриками типа "хэй" и "хрясь". Тэйла прыснула и прикрыла рот ладошкой, домовенок напомнил ей начинающего каратиста-выпендрежника из прежнего мира. Немного подурачившись, маленький хулиган решил объяснить королю плохое настроение маркиза и мэтра.

Знаешь, хозяин, почему твои друзья загрустили? - и, выдержав паузу, выдал: - Жениться хотят.

Хорошее дело, - покивал Данион, - а почему так невесело тогда?

Его величество, сдерживая смех, вопросительно посмотрел на друзей и сочувственно покачал головой.

Бедняги, как же вы теперь жить-то будете?

Да уж как-нибудь переживем! - раздраженно ответил Тиан, пригрозив кое-кому кулаком. - Хватит уже о нас, какие планы на завтра?

Летим к гоблинам. Хоть с границы и сообщили, что они покинули Северный хребет, нужно лично убедиться, что пророчество исполнилось и с ними теперь можно иметь дело.

Отлично, полетаем на драконе! - обрадовался первый советник и предвкушающе потер руки.

А не холодно на нем в небе? На высоте? - тут же решила уточнить Тэйла давно мучающий ее вопрос. Иногда она представляла себе дрожащего котика Саена, покрытого корочкой льда.

Ты ведь уже летала на Рубайне, - удивился Бирон, - не замерзла?

Да сколько я там летала? Кружочек над Лиенрисом...

Понимаешь, Тэйла, - уселся поудобнее мэтр и сложил руки на свой талмуд, переплетя пальцы, - ты пока не знаешь, конечно, но есть такая наука - физика. На четвертом курсе проходить начнете. Так вот, если исключить магию, то с точки зрения этой науки дракон летать не должен. Слишком большая масса тела, слишком короткие крылья и прочее. Если бы существовал мир, в котором нет магии, драконы бы там и ходили с трудом. Хотя, менять ипостась они там тоже бы не смогли. Да в таком мире вообще летали бы только птицы! Хотя и это не факт, мда... Так вот, магия поднимает драконов в воздух и регулирует температуру тела, окружая магическим тепловым коконом.

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли . Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано .

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков . Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина »). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию . В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома . От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро .

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER .

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

  • Голозапись – «Что сделано, то сделано»
  • Медальон Эйвери
  • Череп Эйвери

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело » отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины ». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.