Fallout 4 стоит ли играть за институт. Как вступить во фракцию

Братство стали в Fallout 4 является одной из противостоящих сторон, целью которой является уничтожение синтов Института и наведение собственного порядка в Пустоши, благодаря уникальному и огромному роботу, а также другим не менее интересным технологиям.

Единственная фракция в игре, которая полноценно использует силовую броню. Без зазрения совести узурпирует технологии и старается максимально ограничить в этом других, что и является одной из причин путешествия в Бостон.

Стоит ли сотрудничать c Братство Стали?

Вступать ли в Братство Стали, в Fallout 4 это довольно индивидуальный вопрос, так как в чем-то они очень даже превосходят всех остальных, но по факту в конце вас ждет тотальное уничтожение всего что стоит на пути. О вы также можете почитать у нас на сайте.

Вступив в ряди Братства вы навсегда станете врагами для Института и Подземки, так что стоит выбирать с умом.

Как вступить?

Братство стали в Fallout 4

Чтобы примкнуть в данной группировке вам необходимо сделать следующее — когда будет завершен один из первых квестов, в котором нужно защитить минитменов, идите в сторону Даймонд-сити и как только начнут показываться окраины Бостона игроку придет сигнал с запросом о помощи и Кембриджского Полицейского Участка. Прослушайте сообщение и отправляйтесь по выданному заданию.

По прибытию игроку придется помочь Паладину Дансу отбиться от гулей, после чего откроется ветка заданий по вступлению. Лучше не брать с собой Ника, дабы не потерять его уважение. Здесь же игрок может неплохо поднять опыта беря бесконечные задания Риза и Хэйлин на добычу предметов и уничтожение врагов.

Квесты и краткое описание

Также, чтобы вы понимали во что ввязываетесь, мы решили дополнить статью списком заданий. Прохождение за братство стали в Fallout 4 будет выглядеть вот так:

  • Огневая поддержка — помогите Паладину Дансу отбиться от гулей;
  • Призыв к оружию — ищем коротковолновый передатчик на заводе полном гулей и синтов;
  • Semper Invicta — помогите разведчикам Ризу и Хэйлин хотя бы по одному разу;
  • Тень стали — вас отправляют на главную базу Братства;
  • Командировка — прогуляться по Придвену и познакомиться с экипажем;
  • Без пощады — очистить Форт Стронг полчищ супермутантов и захватить ядерный боезапас;
  • Вылазка — собираем информацию об Институте;
  • Изнути — переманите Верджила на свою сторону;
  • Прайм обретенный — добудьте детали для Либерти Прайма;
  • — найти и убить Паладина Данса;
  • Военная добыча — добыть еще одну часть для Прайма;
  • AD Victoriam — запуск Прайма и атака на Институт;
  • Критическая масса — уничтожьте Институт раз и навсегда;
  • Новая заря — главного героя повышают до самого высокого звания в Братстве.

Мир Fallout 4 огромен и на нем обязательно должны быть мощная военизированная структура. И таковая в ней имеется, называется она Братство стали, которая может стать вашей опорой и защитой.

Faliout 4: прохождение за братство стали

Братство стали в Fallout 4 –это мощная военизированная структура, которая имеет на передовое вооружение, отличное бронирование и даже летающий транспорт. Основной базой у них является огромный летающий корабль, который появляется после выполнения некоторых квестов по сюжетной линии. То есть, встреча с ними неизбежна, а вот вступление в ряды этих бойцов, это уже решение каждого лично. Прохождение за Братство стали в Fallout 4 принесет вам не только новое технологическое снаряжение и бронирование, но и защиту сильнейших бойцов, а так же возможность стать главой, но поначалу необходимо их отыскать. В Fallout 4 Братство стали на картене отмечается, но это только поначалу. А вот после выполнения квеста «Воссоединение», прилетит корабль этой фракции, и вы с ними познакомитесь.

Стоит ли иметь дела с этой организацией?

Стоит ли вступать в Братство стали в Fallout 4? Это дело каждого, но делать это рекомендуется, так как вам откроются большие просторы для детяльности. Правда, стоит учитывать, что прохождение за Братство стали в Fallout 4 будет не таким простым, а продвижение по карьере вообще подкинет вам несколько десятков различных испытаний. Зато вы получите технологическое вооружение, различные новые магазины, защиту со стороны своих новых братьев и многое другое. Поэтому, вступать ли в Братство стали в Fallout 4или нет, лучше решать заранее, так как это предопределит ваше мировоззрение и дальнейшее развитие событий. Но если вы не станете их членом, то просто будете для них очередной подозрительной личностью, которую можно уничтожить за любую провинность. А если вы все же решили стать их членом, то поначалу необходимо выполнить их два квеста «Призыв к оружию» и «Огневая поддержка», только после этого они предложат кандидатуру нового бойца.

Долгое приключение с эпичным финалом

Квесты Братства стали в Fallout 4 довольно сложные, так как в большинстве случаев вам предстоит заниматься зачисткой определенной территории или заниматься противостоянием с другой враждебной фракцией под названием Институт. Вас ждут десятки различных квестов с различной наградой и возможностью получить репутацию и уважение. А это высоко ценится, так как финал прохождения за Братство стали в Fallout 4 ознаменуется возможность возглавить эту фракцию. И как стать главой Братства стали в Fallout 4? Все проще, чем вы думаете, необходимо проявить себя, заработать высокий ранг и стать видной личностью среди всех членов фракции.

Необходимо с каждым разговаривать, помогать, торговать и даже вместе путешествовать. А как повысить ранг Братства стали в Fallout 4? А эта карьера будет открыта для вас, если вы будете проводить активные диверсии и уничтожать врагов данной организации. Это позволит вам проявить себя и стать претендентом на получения высокого поста в сообществе. И не обошлось без приятных моментов, как только вы станете членом этой стальной братии, то вам откроется окраска стража Братства стали вFallout 4. А это уже позволит сделать уникальной силовую броню и стать немного ярче, чем все окружение в этой игре.

Не можете выбрать одну из фракций в игре? Ознакомьтесь с плюсами и минусами каждой и узнайте, чего на самом деле она добивается. После прочтения выбрать чью-то сторону не составит труда.

Фракции в Fallout 4 - какую лучше выбрать?

В игре достаточно ярко и выразительно представлены разные сообщества. Фракции Fallout 4 имеют ярко выраженную идею и разное виденье будущего мира.Сюжет игры завязан на том, что рано или поздно вам придется принять чью-то сторону и примкнуть к одной из групп.Пока вы думаете в Fallout 4 к какой фракции присоединиться,некоторое время можно продержаться в стороне от группировок, что не будет мешать выполнять для них различные задания.

Решить в Fallout 4 какую фракцию выбрать, задача не из легких, потому что в игре нет конкретно выраженных злодеев и доброжелателей. Иногда для достижения конечной цели приходится идти на жертвы, порой даже человеческие. Построить новый, лучший, мир на бренных останках старого стремится каждая организация, но пути у всех разные. После прочтения описание фракций в Fallout 4 вы сможете решить, каким путем пойдете.

Минитмены

Если идти по сюжету, а не сорваться в самостоятельный поиск, первыми попадутся минитмены. Это такая организация, которая всеми силами поддерживает равенство и братство. До появления героя это кучка альтруистов, оставшаяся от некогда грозной силы, боровшейся с неприятелем.
Если вы вступите в их ряды, организация вновь возродится, наберет новых рекрутов с вашей помощью, и будет помогать всем нуждающимся.Преимущества этой фракций в Fallout 4 в том, что она научит вас как строить и обживать поселения. Вы можете стать их вожаком и осваивать другие поселения.

Плюсом будет их главная база – замок. Если вы почините его, он станет неприступен для любого врага. При помощи дымовой шашки вы сможете вызвать помощь в виде арт-удара по врагу, а сигнальным пистолетом позвать на помощь отряд минитменов из ближайшего, освоенного ими, поселения.

Подземка

Тайная фракция в Fallout 4, призванная освободить синтов. Они считают, что синты давно перестали быть машинами и имеют сформировавшееся сознание. Организация стремятся освободить роботов от власти Института. Такая фракция вам подойдет если вы привыкли действовать скрытно. Задания, получаемые от Подземки, будут покрыты тайной и мраком. У них вы сможете приобрести уникальные стволы с глушителем для секретных операций. На территории пустоши вам будут попадаться тайники этой организации и если вы в нее вступите, то сможете ими пользоваться. Также научитесь у них улучшать броню.

Братство Стали

Милитаризированная организация, четко ставящая перед собой цели, и готовая любыми способами этих целей достичь. Они прекрасно вооружены и манерой поведения больше смахивают на регулярную армию. У них есть устав и звания. Они собрали огромную огневую мощь, дирижабль, огромный робот, лучшая броня и лазерное оружие все это дает им огромное преимущество перед любыми фракциями. Единственную угрозу, которую они видят – Институт, так как он производит роботов и их количество никому не известно. А если есть угроза, значит надо ее уничтожить. Наличие такой фракции в Fallout 4 и их плюсы,несомненно помогут в наведении порядка на Пустоши, но прямолинейный тоталитарный режим никогда не доводил людей до светлого будущего.

Вступив в Братство, вы получите самую мощную броню и оружие и сможете вызывать вертолет,на котором можно летать, постреливая из минигана.

Институт

Загадочная организация, которая стремится вновь вернуть на землю человечество. Сам институт в глаза никто не видел, но новейшие роботы похожие на человека, похищения людей все это наводит на мысль что где-то рядом действует крупная организация, обладающая высокими технологиями. Возможно, это и есть последователи Волтек. Благородная цель – вернуть людей на землю никак не вяжется с методами работы Института. Они хотят, перед тем как возродить жизнь, уничтожить существующую. Игроку при выполнении заданий института постоянно придется делать выбор как поступить, по-человечески или как того требуют работодатели. Польза для людей от такой фракции в Fallout 4 весьма сомнительна.

При вступлении нам выдадут гранаты, которые если бросить телепортируют к вам роботов на помощь.

Конечно, при наличии свободного времени можно переиграть за всех и даже по два раза, но моральные аспекты игры все равно будут тянуть нас к одной из организаций, как близкой по духу.В Fallout 4 выбор фракции решит кто победит, а кто будет повержен в финальной битве.

На вопрос в Fallout 4 за какую фракцию лучше играть, однозначного ответа быть не может, хотя многие игроки сходятся во мнениях, что правильная фракция – это Минитмены. Играя за них, вы будете заботиться о поселениях и людях, которые там обитают. Этакий луч надежды на будущий равноправный мир для людей и роботов.

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Силовая броня — выбор немощных

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Не забывайте стрелять из укрытия

Играть так, может быть, и весело, но далеко не во всех ситуациях противники готовы подать себя на блюдечке.

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла... В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3 » и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4 .

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

На том же Reddit есть немало интересных поселений, на которые игроки потратили десятки часов. Но если вы хотите просто заработать, красота не имеет значения.

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Бывает, что артефактное оружие (этот револьвер, например, поджигает врагов) оказывается значительно сильнее пушки, которую вы таскали с собой всю игру. Но если вы не умеете им пользоваться, часто имеет смысл хранить верность старому стволу.

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

В этом всегда что-то есть.

Братство Стали – это одна из фракций в Fallout 4, имеющая свою ветку заданий. Братство представляет из себя военизированную структуру, с четкой иерархией и строгой дисциплиной.

Яркое отличие братства от рядовых банд Содружества – в высоком уровне технического оснащения – большинство солдат имеют силовую броню T-60, имеется свой парк винтокрылов, и конечно же, две самых внушительных боевых единицы – воздушный корабль Придвен и робот Либерти Прайм.

Братство не скрывает, что главным врагом в Содружестве для них является Институт и их синты. Их позиция – что постоянное производство и совершенство синтов приведет к последствиям подобных ядерной войне, или еще хуже – когда творение человека обратится против его самого, а следовательно Институт надо остановить ради всего человечества.

Как вступить

Для того, чтобы вступить в Братство стали необходимо выполнить задание Огневая поддержка и Призыв к оружию (подробное прохождение этих заданий смотрите по ссылкам). В конце второго задания, паладин Данс спросит у главного героя, не желает ли он присоединиться к Братству. Согласившись, мы становимся одним из них.

Члены

Задания

Задания Братства Стали

Название

Описание

Награда

Исследуя окрестности Бостона вам попадается военная частота AF95. Настроившись на неё вы услышите призыв о помощи…

Паладин Данс благодарит вас за помощь, и просит помочь еще в одном деле – найти коротковолновый передатчик.

Добро пожаловать в Братство Стали. Теперь, вам нужно помочь разведчикам братства – Ризу и Хэйлин.

Риз дает задание зачистить определенную территорию. Это задание можно повторять сколько угодно раз.

200 опыта
100 крышек

Хэйлин дает задание найти определенный предмет. Это задание можно повторять сколько угодно раз.

200 опыта
100 крышек

Все готово для того, чтобы отправиться на главную базу Братства – корабль «Придвен».

Нам нужно пройтись по кораблю, и познакомиться с основным составом Братства.

Вот и первое боевое задание от старейшины – зачистить базу Форт-Стронг от супермутантов.

Необходимо собрать всю информацию о главном враге Братства – Институте.

Перед нами сложная задача – переманить одного из лучших ученых Института на сторону Братства.

Братство восстанавливает огромного робота – Либерти Прайма, но для завершения работ не хватает некоторых деталей.

Нам дают крайне неприятное задание – убить Данса, так как стало известно, что он синт.

Перед тем, как начинать войну с Институтом, братству необходимо устранить другую угрозу – Подземку.

Для запуска Либерти Прайм необходимо найти бериллиевый импеллер.

Пришло время посмотреть на робота Либерти Прайм в действии!

500 опыта